Для мастеров педикюра с опытом работы до 1 года.
Введение в программу. Взаимодействия клиента и мастера по педикюру. Эволюция клиента: разовый посетитель — постоянный клиент — трансляционный клиент. Алгоритм психологической работы с клиентом ДУУ = Доверие — Удовлетворение — Удивление.
Контакт клиента и салона, путь формирования доверия.
Чувства и ожидания клиента, пришедшего в салон — точка отсчёта работы мастера. Как правильно составить прайс услуг. Педикюрный кабинет — сцена, на которой рождаются впечатления. Каковы должны быть декорации? Психологические особенности процедуры педикюра. Предотвращение конфликтных ситуаций. Типы клиентов
Индивидуальный подход — что это значит? Будущее взаимодействие начинается сегодня. * Возможен семинар с выездом в Ваш салон.